Реклама и рок-музыка: кое-что о особенностях восприятия

6 сентября 2013 - Администратор
article144.jpg
Современного жителя мегаполиса трудно удивить рекламой чего бы то ни было. Искушенный зритель часто выступает в качестве критика, лениво отвергая все попытки вторгнуться в его подсознание, заставить заинтересоваться и главное – купить определенный товар. Защитный механизм, фактически отключающий осознание происходящего на экране во время рекламной паузы, что выработан нами с годами, практически сводит на нет все попытки продавцов бесплатного сыра сделать идеальный ролик, врывающийся в сознание зрителей. Когда-то казалось, что визуальная реклама по ТВ станет единственной, поглотив все остальное, сегодня эксперты снова ведут разговоры, что видео уже не работает. Эффективность традиционных бумажных буклетов, которые стильно выложили на стойки парус, подтверждается практическими испытаниями. Да вы и сами, вероятно, замечали, что полученный буклет по привычке просматривается, прежде чем отправиться по привычному же маршруту в корзину. И увиденное, так или иначе, откладывается в памяти. Этим приемом пользуются и в рекламе концертов рок-музыкантов, совмещая приятное с полезным, буклет рекламы со скидочным флаером. Так достигается два компонента позитивного восприятия рекламы – интерес к предстоящему событию провоцируется выгодой – существенной скидкой на билет.