Постсоветское пространство как убежище старого рока

21 февраля 2014 - Администратор
article210.jpg
Мы живем в мире иллюзий. И неважно, каково их оформление – в виде идеологии, семейных ценностей или ничем не прикрытого животного начала, иллюзии правят миром, маскируя, в сущности, настоящее естество человека, все еще пытающегося слезть с первоначального древа познания. К чему это философское вступление? Устареваем мы, устаревают технологии, устаревают песни – мир меняется, суть человека остается неизменной -жить в тепле, управлять толпой, зарабатывать статус. Музыканты – вовсе не счастливое исключение, как мы можем думать, наблюдая за их концертным графиком. Большинство из тех, кого на ура принимают в наших широтах, на посторах своей родины, скажем так, вышли в тираж. Да, они популярны – у крайне ограниченого круга лиц, ведь век славы недолог и музыканту часто приходится зарабатывать на хлеб ничуть не меньше, чем престарелому рестлеру, что уже не может выходить на ринг, но вынужден это делать. Кого интересует тема заработка вопреки, советуем посмотреть хорошую роль Микки Рурка, вернувшегося в большое кино с историей о старом рестлере наперевес. В мире рок-музыки царят те же законы – группа «Кино» без Цоя жива, но какой-то странной жизнью, напоминающей эхо в зеркальной комнате – звук и изображение есть, но все это ненастоящее. Если бы Цой был жив, он вряд ли обрадовался культу своего имени. Только Джаггер и его команда выглядит так, как будто время – ничто и концертную программу упорно отрабатывает вживую. Мик выпрыгивает на сцену так, будто не он начинал в одно время с Битлз и застал зарождение рока. К сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается и Роллинги тоже желают закончить карьеру, отгуляв напоследок мировое турне, существенный финансово кусочек которой будет и на постсоветском пространстве.