Моцарт в роли рок-идола?

24 июня 2013 - Администратор
article100.jpg

Популярные в западной части цивилизованного мира жанры, рок-опера и мюзиклы, на постсоветском пространстве почему-то едва сводят концы с концами. Качественные, со всех сторон, поставки отечественного разлива если и получают громкую славу, то только в качестве эталонного примера громкого провала. Но все же не зря говорят – «из любого правила есть исключение». Этим уникумом в России стала рок-опера Mozart L’Opera Rock. Le Concert. Во всем мире продано 800 тыс. билетов (надо сказать, весьма дорогостоящих), со дня премьеры в 2009 году. И теперь, летом 2013 года, мы снова можем получить удовольствие, услышав знаменитые аккорды классики в новой аранжировке. Французские актеры и певцы расскажут историю сложных взаимоотношений Моцарта и Сальери.Их история, что необычно, известна и людям, далеким от классической музыки и ее талантов. Многолетний конфликт двух композиторов нашел свое отражение в творчестве многих современных художников, создающих лучшие обои фотообои. Оба деятеля искусства были талантливыми композиторами своего времени. Оба достигли высот признания и популярности (правда, второй композитор в значительно меньшей степени). Однако если первый был своего рода бунтарем в мире музыки, называемой нами классической, то Сальери оставался верен традициям. Рок-опера рассказывает историю жизни Моцарта в неожиданном ключе – с точки зрения рок-музыканта, полного противоречивого желания завоевать мир и нарушить устоявшийся порядок. Может показаться, что это просто классическая история, рассказанная на новый лад. Это ошибка. Концепция рок-оперы построена не на переносе событий прошлого в сегодняшний день (прием донельзя стандартный и набивший оскомину), а на изучении внутреннего мира создателя шедевральной музыки, пережившей столетия.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1042 просмотра